ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №13
Кировского райна Санкт-Петербурга
198216, г. Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, литер А
8 (812) 376-65-44
dou13.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №13

Кировского райна Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор – сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Нормативно-правовые документы

Федеральный уровень

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")


Региональный уровень

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга  №623-р  от 30.03.2022 "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга" 

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1457-р  от 27.07.2020  "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" № 1457-р  от 27.07.2020  "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" 

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы  (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях


Документы образовательной организации

Приказ «Об утверждении положения о системе (целевой модели)  наставничества педагогических работников в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга»Об утверждении положения о системе (целевой модели)  наставничества педагогических работников в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга»

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад № 13 компенсирующего  вида Кировского района Санкт-Петербурга

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-ПетербургаКировского района Санкт-Петербурга

База наставляемых на 2022-2023 уг.год

База наставников на 2022-2023 уч.год

Приказ о  закреплении наставнических пар/групп от 05.09.2022 г. 

Приказ о  закреплении наставнических пар/групп от 17.10.2022 г.

Программа наставничества для педагогического персонала ГБДОУ детского сада № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год 

© 2025. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.