1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
групповые помещения |
10 |
Групповые помещения оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, ноутбуками и интерактивными досками – 3 штуки, фланелеграфами - 10 штук; музыкальные центры, мольберты, игры и пособия для речевого, познавательного развития для социально-личностного развития, а также художественно-эстетического и физическгого развития детей. Организованы игровые зоны так, чтобы стимулировать двигательную активность, развитие мелкой моторики и креативное мышление. Группы наполнены достаточным количеством дидактических, демонстрационных и раздаточных материалов с учетом специфики работы с детьми с нарушением зрения. |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов нет. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
кабинет учителя-дефектолога |
6 |
Кабинеты оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, фланелеграфы, мольберты, шкафы для методической литературы и дидактических игр и пособий. Картотеки игр. Дидактические игрушки. Дидактический материал для педагогического обследования детей. Дидактические и игровые пособия для развития зрительного восприятия, формирования сенсорных эталонов, развития навыков ориентировки в пространстве, для развития восприятия сюжетных изображений и формирования восприятия глубины пространства, для развития психических процессов: внимания, мышления, речи, воображения, игры на развитие конструктивного праксиса. Дидактические и игровые пособия для развития моторики рук. Картотека предметных и сюжетных картин по лексическим темам. Цветные карандаши, фломастеры, пластилин. |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов нет. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
кабинет учителя-логопеда |
2 (1-й кабинет для учителя -логопеда; 2-й кабинет: для учителя-логопеда и педагога дополнительного образования по изодеятельности) |
Оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, фланелеграф - 2 штуки, зеркала - 2 штуки, шкаф для методической литературы. Пособия и дидактический материал: материал для обследования детей; пособия для коррекции звукопроизносительной и просодической сторон речи; пособия для развития лексикограмматического строя речи; пособия для развития фонематических процессов; пособия для развития связной речи; пособия для развития психических процессов; пособия для развития моторики. |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов нет. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
музыкальный зал |
1 |
Стул для педагога, стол 1 шт., стенка – шкаф для дидактических пособий и игр, шкаф для костюмов. Фортепиано «Красный октябрь» 1 шт., стулья для дошкольников: 34 штуки (10 из них расписаны под хохлому), табурет для фортепьяно 1 шт., музыкальный центр. Пособия и дидактический материал: диски и кассеты с программным материалами , музыкой для творчества и релаксации, детские музыкальные инструменты, театральные игрушки, маски и танцевально – игровая атрибутика для разучивания программного материала и развития танцевального творчества, театральные костюмы, музыкально-дидактические игры. Экран, проектор, ноутбук, диско шар. |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов нет. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А
|
спортивный зал |
1 |
Шкаф-секретер и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи разных размеров, сухой бассейн, гимнастические палки, флажки, гантели, маты, туннели, мягкие модули, обручи, скакалки, кегли, кольцебросы, конусы, барьеры. Экран, проектор. |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов нет. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
|
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
Кабинет Изостудии |
1 (данный кабинет делят педагог дополнительного образования по изодеятельности и учитель-логопед, в соответствии со своим графиком работы)
|
Оснащен столами и стульями по количеству детей, стол и стул для педагога, шкаф для методических пособий, фланелеграф, мальберт, демонстрационный материал. Необходимый материал для творчества: бумага для рисования, краски, гуашь, восковые мелки, кисти, баночки для воды, палитры, клей, цветная бумага, ножницы, черные подложки, салфетки, пластилин. |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов нет. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
групповые помещения (кабинеты) |
Групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, ноутбуками и интерактивными досками – 3 штуки, фланелеграфами - 10 щтук; музыкальные центры, мольберты, игры и пособия для речевого, познавательного развития для социально-личностного развития, а также художественно-эстетического и речевого развития детей. Организованы игровые зоны так, чтобы стимулировать двигательную активность, развитие мелкой моторики и креативное мышление. Группы наполнены достаточным количеством дидактических, демонстрационных и раздаточных материалов с учетом специфики работы с детьми с нарушением зрения.Вставить свой текст |
Помещений, приспособленных для проведения практических занятий с детьми инвалидами НЕТ. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
кабинет учителя-дефектолога |
Кабинеты оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, фланелеграфы, мольберты, шкафы для методической литературы и дидактических игр и пособий. Картотеки игр. Дидактические игрушки. Дидактический материал для педагогического обследования детей. Дидактические и игровые пособия для развития зрительного восприятия, формирования сенсорных эталонов, развития навыков ориентировки в пространстве, для развития восприятия сюжетных изображений и формирования восприятия глубины пространства, для развития психических процессов: внимания, мышления, речи, воображения, игры на развитие конструктивного праксиса. Дидактические и игровые пособия для развития моторики рук. Картотека предметных и сюжетных картин по лексическим темам. Цветные карандаши, фломастеры, пластилин. |
Помещений, приспособленных для проведения практических занятий с детьми инвалидами НЕТ. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
кабинет учителя-логопеда |
Оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, фланелеграф - 2 штуки, зеркала - 2 штуки, шкаф для методической литературы. Пособия и дидактический материал: материал для обследования детей; пособия для коррекции звукопроизносительной и просодической сторон речи; пособия для развития лексикограмматического строя речи; пособия для развития фонематических процессов; пособия для развития связной речи; пособия для развития психических процессов; пособия для развития моторики. |
Помещений, приспособленных для проведения практических занятий с детьми инвалидами НЕТ. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, литРоссийская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А . А |
музыкальный зал |
Стул для педагога, стол 1 шт., стенка – шкаф для дидактических пособий и игр, шкаф для костюмов. Фортепиано «Красный октябрь» 1 шт., стулья для дошкольников: 34 штуки (10 из них расписаны под хохлому), табурет для фортепьяно 1 шт., музыкальный центр. Пособия и дидактический материал: диски и кассеты с программным материалами , музыкой для творчества и релаксации, детские музыкальные инструменты, театральные игрушки, маски и танцевально – игровая атрибутика для разучивания программного материала и развития танцевального творчества, театральные костюмы, музыкально-дидактические игры. Экран, проектор, ноутбук, диско шар. |
Помещений, приспособленных для проведения практических занятий с детьми инвалидами НЕТ. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
спортивный зал |
Шкаф-секретер и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи разных размеров, сухой бассейн, гимнастические палки, флажки, гантели, маты, туннели, мягкие модули, обручи, скакалки, кегли, кольцебросы, конусы, барьеры. Экран, проектор.
|
Помещений, приспособленных для проведения практических занятий с детьми инвалидами НЕТ. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
кабинет Изостудии |
Оснащен столами и стульями по количеству детей, стол и стул для педагога, шкаф для методических пособий, фланелеграф, мальберт, демонстрационный материал. Необходимый материал для творчества: бумага для рисования, краски, гуашь, восковые мелки, кисти, баночки для воды, палитры, клей, цветная бумага, ножницы, черные подложки, салфетки, пластилин. |
Помещений, приспособленных для проведения практических занятий с детьми инвалидами НЕТ. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. |
Посмотреть фотографии можно перейдя по ссылке здесь
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
* В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, лит. А |
65,6 м2 |
Зал расчитан на 15 мест |
Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов и детей с ОВЗ нет. |
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В нашем учреждении по адресу бульвар Новаторов, д.15, литер А созданы следующие условия для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Подходы к объекту, пути движения, входной узел адаптированы для всех категорий инвалидов.
- для лиц с ограниченными возможностями передвижения: оборудован пандус для заезда на крыльцо главного входа в здание, а так же имеется расширенный дверной проем. Имеется сменное инвалидное кресло-каляска. Подъемных платформ в учреждении нет.
- для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья установлена кнопка вызова сопровождающего персонала.
- для лиц, имеющих ограничения по зрению: имеется отметка краев ступеней ярким цветом, при входе и имеется тактильная табличка, дублирующая название и график работы.
- вдоль стены коридора первого этажа установлен поручень - отбойник.
- внутренние лестницы ДОО оборудованы поручнями на двухуровневой высоте (для детей и взрослых) и посетителей с ограниченными возможностями здоровья. На поручни нанесены тактильные таблички с рельефно-точечным шрифтом Брайля, помогающие определить первые и последние три ступени (в обоих направлениях)
- На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий.
- В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение сотрудником инвалидов всех категорий до места оказания услуг.
Стоянки для автотранспортных средств (в том числе для инвалидов) не предусмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”
Адрес учреждения: | г. Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15 |
Карта с расположением учреждения и ближайших остановок общественного транспорта | |
Режим работы учреждения: |
Будние дни (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница): 07:00-19:00 В выходные дни (суббота, воскресенье и государственные праздники) образовательное учреждение не работает |
Схема пути движения к ГБДОУ от ближайших остановок общественного транспорта: автобусов маршрутов 26, 87, 114, 130, 142, 226, 239, 243, 246, троллейбусов 29, 32, 35, 44, 45, 46 |
Расстояние от остановки автобусов маршрутов 26, 87, 114, 130, 142, 226, 239, 243, 246, троллейбусов 29, 32, 35, 44, 45, 46 до учреждения составляет 600 м Путь движения: От остановки «Ленинский проспект» следуйте на запад по Ленинскому проспекту до наземного пешеходного перехода 190 м. Перейти (проехать на кресле-коляске) по пешеходному переходу 140 м. Повернуть направо и пройти (проехать на кресле-коляске) 73 м. Повернуть налево и пройти (проехать на кресле-коляске) 10 м. Повернуть направо и пройти (проехать на кресле-коляске) 120 м. Повернуть налево и пройти (проехать на кресле-коляске) 84 м. Справа калитка, пройти (проехать на кресле-коляске) прямо 25 метров - вход с правой стороны.
|
Схема пути движения к ГБДОУ от станции метро Ленинский проспект |
Рассстояние от станции метро Ленинский проспект до учреждения составляет 230 м Путь движения: Из метро выбираем выход на бульвар Новаторов. Поворачиваем направо, пройти (проехать на кресле-коляске) 10 м к лестнице, поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице наверх, пройти (проехать на кресле-коляске) прямо в сторону Ленинского проспекта 20 метров, повернуть налево, пройти (проехать на кресле-коляске) 200 метров. Слева калитка, пройти (проехать на кресле-коляске) прямо 25 метров - вход с правой стороны.
|
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития). Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. |
Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития). Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. |
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы. Ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Информационная база ДОУ оснащена:
-электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт детского сада.
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой (интерактивные доски и ноутбуки в 3-х группах, в музыкальном зале, а так же имеется передвижной проектор с экраном). В методическом кабинете имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным направлениям, а аудио сказки и детские песенки.
Подробнее ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
Электронные информационные ресурсы используются медсестрами-ортоптистками при лечении заболеваний глаз воспитанников
Вид информационной системы, количество |
Вид помещения |
Функциональное использование |
Категория пользователей |
Персональный компьютер, 2 шт |
2 Ортоптических кабинета |
Лечение заболеваний глаз воспитанников с использованием программ «Клинок», «Тир», "Цветок", "Льдинка" и др. |
Воспитанники с нарушением зрения |
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Способ предоставления услуг
Услуги оказываются в учреждении.
Предоставление услуг в дистанционном режиме - Услуга не предоставляется.
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - Услуга не предоставляется.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Имеющиеся в ДОУ инвалиды и лица с ОВЗ не нуждаются в специальных ТСО.
Информация о специальных условиях питания:
Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не требуется, т.к. имеющиеся в ДОУ инвалиды и лица с ОВЗ не нуждаются в специальной диете. Прием пищи данной категорией детей осуществляется в общем порядке. Подробнее ознакомиться можно перейдя по ссылке здесь и здесь.
Информация о специальных условиях охраны здоровья:
В образовательной организации созданы условия, направленные на охрану и укрепление здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляется спектр оздоровительных, профилактических мероприятий с учетом индивидуальных особенностей здоровья каждого ребенка, рекомендаций специалистов.
Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ «Городская поликлиника № 43 Детское поликлиническое отделение № 38».
О работе врача офтальмолога в нашем детском саду можно познакомится на Страничке врача офтальмолога
Информация о сотрудниках, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте
За сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в нашем учреждении отвечают лица, назначенные приказом:
Обязанности по организации работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, инструктаж персонала и контроль над соблюдением сотрудниками требований доступности для инвалидов в организации возложены на старшего воспитателя Рожкову Татьяну Михайловну, тел. (812) 376-65-44
- c инвалидами по слуху - Мазынская С.Ю., учитель-логопед (сурдопереводчик)
- с инвалидами по зрению - Корнева Г.В., учитель-дефектолог( тифлопереводчик)
- с инвалидами по слуху и зрению - Савченко М.А., учитель-дефектолог ( тифлосурдопереводчик)
Информация о специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений
В учреждении на первом этаже расположен санузел:
- доступный для инвалидов с нарушением зрения, инвалидов с нарушением слуха, инвалидов с нарушением интеллекта, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- на стене у двери имеется соответствующая табличка, продублированная шрифтом Брайля;
- внутри имеется держатель для одежды и костылей, продублированный шрифтом Брайля.
Информация о сменных креслах-колясках
Детский сад оснащен сменной инвалидной коляской. Кресло-коляска предназначена для временного пользования лицами с ограниченными возможностями здоровья во время пребывания в детском саду. Если Вам необходима помощь в пользовании данной услугой, пожалуйста, сообщите заранее ответственному сотруднику детского сада. Посмотреть фото
Информация о дублировании надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля
В учреждении предусмотрено дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Информация о порядке обеспечения доступа в здание
Информация о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан. Подробнее ...
Дополнительная информация: |
|
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью | В детском саду оборудованы зоны отдыха (ожидания), имеется место для хранения верхней одежды. Посмотреть фото |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | Для ориентировки в здании детского сада имеется простая и понятная навигация (поэтажные схемы помещений, различные знаки, указатели и кабинетные таблички) Посмотреть фото |
Наличие и доступность питьевой воды |
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через три часа.(В соответствии с действующим СанПиН |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) Санитарное состояние помещений организации |
В каждой группе детского сада имеется туалетная и умывальная комната. На 1 этаже находится туалетная и умывальная комната для персонала и посетителей детского сада. Все санитарно-гигиенические помещения убираются по графику в соответствии с действующим СаНПиН. Во всех санитарно-гигиенических помещениях имеются моющие средства, туалетная бумага, полотенца. |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Общежитие, интернат для обучающихся – не предусмотрены. Жилые помещения в общежитии, интернате для обучающихся — не имеются. Плата за проживание в общежитии, интернате –не предусмотрена, в связи с отсутствием общежития или интерната. |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=7822@dsObjectsSISpr |
Полезная информация
Государственная программа «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кировского района:
Сайт «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга»