ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №13
Кировского райна Санкт-Петербурга
198216, г. Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 15, литер А
8 (812) 376-65-44
dou13.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №13

Кировского райна Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Воспитатель,  высшая  квалификационная  категория

Образование среднее специальное.

Общий стаж работы - 25 лет, 

Стаж педагогической работы -  23 года, 

Стаж в данной должности - 23 года,

Стаж в данном учреждении - 13 лет

Мой девиз: «Если к ребенку относились бы более внимательно и стремились бы заронить в детском уме побольше здоровых мыслей и знаний, в сердце побольше добрых чувств, в учебный ранец, взамен истрепанных учебников, побольше веселых, благородных воспоминаний, то золотая пора детства и юности для многих осталась бы таковой». В. Ключевский

Азбука безопасности

 Нынешним детям предстоит жить при несравненно большей агрессивности автомобильного движения. Как обеспечить их безопасность помогут рекомендации по безопасному поведению детей на улице и дороге. Подробнее...


Методические рекомендации по работе с макетом «Перекресток» 

IMAG024712

Макет «Перекресток» предназначен для образовательных областей «Социализация», «Безопасность». Данный макет обеспечивает развитие игровых навыков и основы безопасности жизнедеятельности. Пособие будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Макет «Перекресток» был изготовлен из бросового материала (лист картона, картонные коробки, цветная бумага, самоклеящаяся бумага, детали конструктора, модели машин, игрушки из «Киндерсюрприза»).

В макет входят:
Предметы – набор фигурок машин, светофоров, дорожных знаков, людей, животных, деревьев, домов, скамеек, детской площадки и т.д.

Игровое поле с разметкой – «зебры», газоны и т.д.

Цель: закрепление представлений о правилах дорожного движения, безопасного поведения на улице.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения,
формировать навык безопасного поведения.
Развивающие:
Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, память, мышление, воображение.
Развивать у детей интерес к соблюдению правил дорожного движения.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, культуру поведения на улице.
Методические приемы работы с макетом:
Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о ПДД, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Светофорик», «Найди ошибку», «Отгадай знак», и др.
Игры с макетом нравятся детям и способствуют их развитию, открывают множество возможностей для самостоятельной деятельности. Также они развивают интеллектуальные качества ребенка, инициативу и эмоционально-волевую сферу. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.


Из опыта работы воспитателя

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: «Для чего нужны очки».

© 2025. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.